Может быть компания и хорошая, но отношение к людям на пароходах со стороны комсостава, особенно капитанов, просто хамское. Присутствует превышение полномочий, оскорбления, унижения, злоупотребление властью. Очень часто присутствует оскорбление национальных меньшинств. Некоторые капитаны в принудительном порядке заставляют писать заявление об уходе по собственному желанию, следовательно присутствует большая текучесть кадров, особенно третьих помощников капитана. Ярким примером служит капитан судна Бразерс - 15 Раков Николай Александрович. За полтора месяца борт судна покинули 2 третьих помощника капитана, не дожидаясь смены.
Фирма, вместо того, чтобы пресекать подобные явления на их судах и заботиться о свой репутации, просто делает вид, что ничего не происходит, исходя из принципа - "капитан всегда прав". Подобное отношение к людям не делает чести такой фирме, а , следовательно , и доверие к ней падает.
Он всегда за экипаж и Компанию. Он лучший капитан с которым я работал. Он не любит рас....ев и халтурщиков и всегда знает, что нужно для судна и экипажа. Его девиз "мой экипаж мои проблемы"