14.01.2014 года я по старой памяти зашла в Стандарт в проезде Воробьева, чтобы кое-что по мелочи купить:
1) Спрашиваю, а где косметика Максфактор. Ответ - А мы ей больше не торгуем. Ладно - иду дальше.........
2) Акция на продукцию Пантинпрови. Купи 2 - третий товар бесплатно. Нахожу шампунь, которым пользуюсь "Гладкий шелк", начинаю выбирать с полок 3 шутки (чтобы 1 получить в подарок) - в наличии только 2 флакона шампуня. Составляю все обратно - в возмущаясь в душе - как же они могут реализовывать такую акцию, если третьего экземпляра просто нет в наличии. Т.е. опять предполагается, что человек из жадности наберет не нужного ему товара. Ладно - иду дальше.........
3) На кассе очереди нет - но передо мной 1 покупатель. И этого 1-го покупателя обслуживают передо мной 10 мин, изощренно надо мной издеваясь, предлагая ему то лак для ногтей выбрать в подарок, то соль для ванны изучить. Вопрос - этим действительно должен заниматься единственный работающий в зале кассир, собирая очередь около кассы и задерживая ее. 10-к других находящихся в зале продавцов никак не могут посодействовать этому процессу? Ладно - идем дальше........
4. Нашла свою карту на всякий случай. Слышу от кассира - такие карты больше не обслуживаем, карту надо поменять. Говорю - меняйте, раз надо. Ответ - обмен карт шел в течении полугода до 1 января, а теперь вы должны купить новую карту за 50 руб. У меня уже ШОК (от этого посещения Стандарта). Это что же получается, я за свои 50 руб., должна купить карту для того, чтобы мне насильно впихивали ненужный мне акционный товар? И потом - я уже покупала предыдущую карту Стандарта и тоже за 50 руб. Я какой стати мне ее не обменивают, а предлагают купить снова? Что это за промоушен такой под девизом "НАВРЕДИ покупателю побольше, и сделай ему ПОХУЖЕ"?
Но зато есть один момент, который выполняется во всех Стандартах - неукоснительно - это тотальная СЛЕЖКА за покупателями. Несмотря на то, что нужного тебе товара нет, акцией тебя пытаются обмануть, с картой - надуть, при всей этой и так безрадостной картине - за тобой следят 10-ки девушек в зале, которые ничего больше не делают, а тупо, я бы сказала, по-хамски, смотрят, что ты выбираешь, у тебя из-за плеча.
ВЫВОД: я радостно довожу до владельцев, управляющих и маркетологов сети СТАНДАРТ, что 14.01.2014 года состоялся мой последний поход в магазин этой сети. ОБМАН, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ХАМСТВО, ВПАРИВАНИЕ ненужного товара, УЩЕМЛЕНИЕ покупателя по мелочам и в целом - вот новые ДЕВИЗЫ и ПРИНЦИПЫ работы сети СТАНДАРТ.
Боже, да сейчас везде уже лучше, чем в Стандартах - есть и Метро, и Лента, и Окей, и Магнит косметикс, я уже не говорю об оптовых рынках и других сетях. Владельцы Стандарта - глухие и слепые, что уже много лет проводят настолько безграмотную политику, постоянно сокращающую приток покупателей в Стандарты?
Искренне надеюсь, что скоро эти магазинишки вообще позакрываются, т.к. не смогут в своем хамстве, некомпетентности и ограниченности товарного ассортимента конкурировать уже ни с кем в городе!
Думала что меня одну стандарт разочаровал, оказывается нас много значит это фирменный стиль данной сети. А консультанты в магазине похоже заняты только тем чтобы поменять товар на полках местами и заставить покупателя его разыскивать под их бдительным присмотром. Очень многие товары которые продавались только в стандарте исчезли, похоже и поставщикам при таком уровне организации продаж эта сеть не выгодна, почила в бозе.
Знаете,у вас неправильные выводы. Во-первых - в том что не завозят больше в сети магазинов стандарт продукцию Максфактор - просто говорит о том, что договор о поставке этой продукции уже разорван,и не факт что по вине сотрудников магазинов.
во-вторых - акции на продукцию устанавливают сами производители - и если вдруг какого-то товара не оказалось - значит он закончился потому что скупили другие покупатели. И магазины узнают о новом товаре не раньше чем его привезут - там никто ничего не заказывает!Это не вина магазина что для вас не осталось продукта!просто есть и другие покупатели!
Над вами на кассе никто не издевался - когда идёт акция с подарком - на кассе обязаны отдать подарок. Что касается карты - она менялась на протяжении полугода - неужели было трудно поменять её? Всех предупреждали что голубая карта свой срок действия заканчивает. Акции в большинстве своём достаточно выгодные предложения.
А уж что касается слежки - персонал не может на вид определить честны вы или нет, нет возможности провести камеры по всем магазинам, поэтому в обязанность продавцом консультантов входит соблюдение сохранности товара в торговом зале. Штрафуют потом не Вас, а сотрудников магазина. Не спорю есть достаточно навязчивые продавцы,просто учтите что это новичок(этим можно объяснить незнание ассортимента), он пока не знает о вашей зоне комфорта. Они тоже и тоже работают, и вы им действуете на нервы точно так же,не забывайте, что это не роботы. Так что вы просите добавить человечности в обслуживании - но вы и сами оставайтесь людьми!
что вы привязались к этим картам, что такое 50 руб, в других магазинах нет такой смешной цены за карту, или вам нравится держать у себя в визитнице эту потрепанную голубую карту...аа
если Вы пришли в магазин и Вы не воровка, то пусть следят, что вы кипишуете, делайте свои покупки и все окей, а это их работа...и очень тяжелая, сама была в их шкуре...просто нужно развивать боковое зрение....
В магазине по ул.Боевая обслуживание отвратительное, даже бывает хамят. Сегодня пришла в магазин купить женские ежедневки, там на ценнике указано 2 цены: 1) обычная цена 79 р. 2) цена по карте 38 р. и этот ценник в рамочке где сказано что второй в подарок. на самом ценнике в низу написано что цена за 38 р. указана при покупке 2-х товаров, как такое может быть? В магазине сейчас меняют синие на красные или розовые карточки так еще и за деньги. В общем проще купить в магните или окее или ленте такие товары, но не в СтандАрте. В обще полное отвращение к магазину и покупатель всегда прав.
Отвратительное обслуживание по ул.Свердлова 13а,при оплате выясняется,что цена на товар другая и акция уже не действует (за 10 мин.до оплаты вдруг всё поменялось и бедненькие продавцы об этом до оплаты ничего не знали) и карточки то у вас не действуют,зачем надо было их менять и брать дополнительную плату? В ваши магазины больше идти не хочется.
Отвратительное обслуживание! Продавцы, зачастую, просто некомпетентны. На элементарные вопросы не могут ответить. Замечание менеджерам по подбору персонала.
Сегодня в магазине мне сообщили , что карточка, по которой раньше производились скидки, больше не действует. По ней можно получить скидку только на товары продаваемые по акции. Я считаю что это огромная глупость, наоборот по акции должны быть товары которые залежались и продаются по заниженной стоимости и естественно без карточки. И почему тогда нет скидок по карточкам, как и в других магазинах, тем более что эти карточки вы продавали.
дело в том, что цены указанные на ценниках идут уже со скидками!там одна цена!для сравнения возьмите ленту, окей у них две цены идет.А для акций карточка нужна чтобы акция прошла!так заложено в компьютер.и если у Вас нет нашей скидочной карты, то по акции товар Вы не сможете приобрести!!!!
Самое вранье это в стандарте .а акции проводятся таким способом-сперво товар дорожает что бы оправдать продажи по акциям ну это долго обьяснять . В общем таковых акции и нет.жалко тех кто там работеат ,они хотят взять обслуживанием но это в наше время не нужно,люди хотят купить выгодно(легче в рубль пойти ,там не навязчивое облуживание и не дорогое)вы бы знали как там работают начальство их за рабов держат ,заставляют следить за покупателями,зарплату во время не дают . Мало того и всегда персонал и покупателей держат за потенциальных воров.
Обслуживание отвратительное в стандарте напротив призыва.Пришли с подругой в магазин один раз,то что надо было нам не было.Пришли второй раз.За тем же продуктом.Нас выгнали из магазина и сказали чтобы мы ушли из магазина и не тратили их время,как будто мы приходим каждый божий день смотрим и уходим!Мы развернулись и ушли.Какое право они имеют выгонять покупателей из магазина?