Понадобился мне как то раз дорогостоящий SSD для сервера, купил в Нитриуме цена около 30000 рублей, взял чек и гарантийный талон конечно, деньги не маленькие ведь. Пришел на работу, установил, все настроил и вот те на, НЕ РАБОТАЕТ!!! Начал гонять по всем системникам, что нашел, результат тот же... Поехал в магазин, меня сразу же пнули в СЦ, там SSD приняли и позвонили через пару дней, когда я приехал в СЦ, я не поверил своим ушам, мне сказали, что он рабочий!!! Я не вчера родился и попросил письменное заключение, затем попросил запустить его при мне, мне отказали, хотя я имею полное право присутствовать на экспертизе... Как я решил проблему??? Да очень просто, позвал администратора, показ все документы, что у меня на руках + независимая экспертиза и иск в суд, деньги вернули моментально... :)
03.01.2014 года купил комплектующие для апгрейда для компа в Нитриуме на Адмиралтейской, отдал системный блок для монтажа в этом же магазине, заплатил сколько попросили за сборку без чека. В результате монтажа супер специалистом этого магазина не были подсоединены видеокарта (не подключено доп.питание), не были подключены USB порта передней панели системного блока. Дома после установки операционной системы, система не опознавала никак видеокарту. Ехать обратно в магазин бензин, время, претензии, нервы. Устранил самостоятельно подключил доп.питание. USB передней панели, которое должен был подключить и почему то не подключил супер специалист магазина Нитриум по той же причине подключал сам, в результате чего подключил неправильно и у меня при подключении смартфона сгорело мини USB мобильного устройства и контролер питания итог ремонт телефона по цене нецелесообразен. Из изложенного и по выше написанным мнениям можно сделать вывод о компании как о НИКЧЕМНОЙ КОМПАНИИ С НИДУДЫШНЫМ СЕРВИСОМ И ПЕРСОНАЛОМ.
КУПИЛ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НА ПК В ПОЗИТРОНИКЕ.ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАКРЫЛИСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ.ОТДАЛ В СЦ НА БЭРА 28.УЖЕ НЕДЕЛЯ И ВТОРАЯ НА ПОДХОДЕ.ЧТО ТО ТЯНУТ МАСТЕРА.ПОЧИТАЛ Я ТУТ ВСЯКОЕ И ДУМАЮ ЧТО ЖЕ МЕНЯ ЖДЁТ В ПОЗИТРОНИКЕ ??? АЖ НЕ ХОЧЕТЬСЯ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ
Даааа,почитал я тут комментов,и разочаровался в "Нитриуме"...а ведь думал купить у них на днях дорогую видеокарту,кулер новый и корпус (стоимость всего примерно 16 т.р.) теперь не буду наверное...
Делал заказ на карт-ридер, заказ был принят 03 апреля и внесена предоплата, до 10 апреля о состоянии заказа никакой информации, после моего звонка 10.04, получил информацию об отказе на поставку - отказ поставщика по минимуму партии - полагаю что информировать об этом можно было и со стороны "Нитриум". Еду за предоплатой и сомневаюсь, что буду в дальнейшем пользоваться этим магазином, несмотря на предлагаемые ими цены.