Хотела узнать как вы поступили бы на моём месте. Мне до слёз обидно, что такая серьёзная фирма, а не может решить маленькую проблему. У меня не работает сплит- система уже целый месяц, а сервисный центр даже с места ни сдвинулся, даже мне в лицо говорят не нравится пишите жалобу. А обслуживание просто отвратительное, хотелось бы Смирнов Павел Сергеевич обратил внимание. По хорошему ваши продавцы совсем не понимают.
Уважаемый Смирнов П.С. не ужели так сложно обратить внимание на нас!!!!!!!!!!! Обслуживание ну посто нет слов, ужасное. Заявление оставила в сервисном центре такое ощущение, что вы специально игнорируете его. Я последний раз прошу поставить мне сплит-систему. Вы вынуждаете нас идти на крайние меры. Что-то я не заметила ваши рамки закона.
У вас очень плохое обслуживание!!!! Просим принять меры!!!!!!!! Даже не смогли предоставь книгу жалоб и предложений, первый раз слышу, что книга должна находится в сервисном центре.
Они там все на одной волне с своим главнюком -- ложили на закон О защите прав потребителей, поэтому принять меры можете только Вы сами и тем самым направить фирмачей на путь исправления.
Купил в магазине на Адмиралтейской ноутбук. Он оказался бракованный - пропадало изображение, а при нажатии на корпус вновь появлялось. При обращении в сервисный центр взяли на экспертизу и потянув резину вернули, аргументировав что он совершенно исправен и дефект вызван установкой не "ПРАВИЛЬНОГО" программного обеспечения и слушать больше меня не хотели. Дефект проявился через несколько дней и работники сервисного центра, позлорадствовав, сказали что уже прошло 14 дней и они могут забрать его только на гарантийный ремонт, длящийся не менее 45 суток. Советую Всем подальше обходит магазины НИТРИУМ. Левый товар и хамское отношение - гарантированны !!!
Полностью поддерживаю товарища по несчастью. Руководитель фирмы Смирнов Павлик Сергеевич - очень не любит исправлять свои ошибки и создаёт своими действиями проблемы покупателям, а потом в суде рассказывает о потребительском терроризме (сам слышал, чуть не уссался со смеху).
Купила на днях купон на купикупон в салон Merlin salon на маникюр , такой замечательный в кавычках салон ;)) , сегодня же буду возвращать деньги , пока дошла и нашла эту шарашку все каблуки обила а как увидела , мама дорогая ;))) -к такому я не привыкла это ж уму не мостились
Уровень сервиса в магазине крайне отвратителен. Да и к тому же не раз была замечена так сказать "серая" техника. Купил ноут, когда он сломался отдал в сервис. Где выяснилось, что клава была перепаяна с английской и операционая система установленна кустарно. Уж боюсь предположить откуда они везут эту технику.
Считаю работу магазина,расположенного по ул.Адмиралтейская,46 отвратительной. Объясняю почему. Мои дети купили ноутбук 14 ноября с.г., и уже 17 ноября вынуждены были отдать этот ноутбук назад в магазин, т.к. монитор перестал работать. Ни обменять на другой, ни вернуть деньги за некачественный товар сервисный центр не предложил. Приняли его на экспертизу, на которую будет потрачено неизвестно сколько времени.Сейчас нет у детей ни денег, ни ноутбука. Как Вы бы сами оценили уровень такого сервиса?
В рамках это хорошо, но на собственном опыте убедился, что за рамки он легко выходит и не исполняет даже судебные решения признающих его неправоту, не то что бы действовать в рамках законодательства. Фирма - ХРЕНЬ.